Доценко, И. Г. (канд. пед. наук).
    Социально-педагогические основы организации школьных каникул / И. Г. Доценко // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (17 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
каникулы -- школьные каникулы -- социальная педагогика -- детские лагеря -- социально-педагогическая территория -- летние школьные колонии -- лагерные смены -- игровые смены -- игровые форматы смен -- ролевые игры -- каникулярные лагеря -- оздоровительные лагеря




    Доценко, И. Г. (канд. пед. наук).
    Социально-педагогическая деятельность: от классики до современности [Текст] / И. Г. Доценко // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.; 20 в.
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая деятельность -- образовательное общение -- нарушения образовательного общения -- педагогическая поддержка -- принципы (образование) -- основы человеческого образования -- трудные подростки -- профилактическая работа -- самостоятельность -- воспитание самостоятельности -- социальные педагоги -- волонтерство -- социально-педагогические роли -- коучинг
Аннотация: Автор предлагает обратиться к классике социальной педагогики - работам П. Наторпа, который сохранил актуальность и связь с современными исследованиями.


Доп.точки доступа:
Наторп, Пауль (философ ; 1854-1924) \п.\



    Доценко, И. Г.
    Проектирование социально-педагогической деятельности классным руководителем [Текст] / И. Г. Доценко // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- преподаватели -- социально-педагогическая деятельность -- классные руководители
Аннотация: Алгоритм проектирования социально-педагогической деятельности классным руководителем.




    Доценко, Е. Г. (доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Уральского государственного педагогического университета).
    Учимся у Ж.-П. Сартра [Текст] : технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Г. Доценко, И. Г. Доценко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- социально-педагогическая деятельность -- социальное предпринимательство -- информальное образование -- экзистенциальный подход -- студенты -- арт-коммуникации -- духовный менеджмент -- экзистенциализм -- педагогика -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования
Аннотация: Предложена технология арт-коммуникации, позволяющая нацеливать будущих руководителей на социально-педагогическую деятельность. «Экзистенциальный» подход в педагогике перекликается в данном случае со взглядами Ж. -П. Сартра на искусство.


Доп.точки доступа:
Доценко, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики Российского государственного профессионально-педагогического университета)



    Доценко, И. Г. (кандидат педагогических наук).
    Информальное образование во временных детских объединениях [Текст] / И. Г. Доценко // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- информальное образование -- детские объединения -- временные детские объединения -- свобода детей -- детский выбор -- свобода выбора -- модели временных объединений -- классическая модель -- отрядная модель -- консервативная модель -- гостиницы (образование) -- педагогическая деятельность -- мастерские (образование) -- фестивали
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогики детского лагеря с акцентом на идее свободы ребенка и самоорганизации детского общества как условия для образовательных процессов, разворачивающихся в неформализованной среде. Предлагается классификация летних объединений в соответствии с возможностью выбора у детей.