Долженко, Р. А. Философия психоэкономики: проблема самореализации субъекта как научная мифологема [Текст] / Р. А. Долженко, В. В. Корнев> // Философия и общество. - 2011. - № 3. - С. 74-90 : табл. . - ISSN 1681-4339 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): экономическое мышление -- психоэкономика -- самореализация субъекта -- трудовая мотивация -- теория трудовой мотивации -- коучинг -- личностный рост -- эгопсихология -- философия психоэкономики -- психоэкономические техники Аннотация: С критических позиций анализируются общий инструментарий, аксиоматические основания, цели и задачи психоэкономических техник. Доп.точки доступа: Корнев, В. В. |
Долженко, Р. А. (доцент). Многосторонняя платформа краудсорсинга как фактор успешной реализации краудсорсинговых проектов [Текст] / Долженко Р. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 71-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 78 (14 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- краудсорсинговые проекты -- многосторонние платформы -- многосторонние рынки -- пирринг -- сетевые платформы -- студенты Аннотация: Краудсорсинг как новая форма взаимодействия субъектов экономических отношений и повышение эффективности его использования с опорой на теорию многосторонних платформ. Описана типовая структура платформы и основные сетевые эффекты ее использования. |
Долженко, Р. А. (доцент). Корпоративный университет как внутренний эксперт и стратегический партнер организации [Текст] : (на материалах ОАО "Сбербанк России") / Долженко Р. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 127-139 : рис., табл. - Библиогр.: с. 138-139 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- корпоративное обучение -- корпоративные университеты -- обучение персонала -- трудовые ресурсы -- человеческий капитал Аннотация: Опыт Сбербанка России в построении системы корпоративного обучения и роль корпоративного университета в повышении конкурентоспособности организации на рынке трудовых ресурсов. |
Долженко, Р. А. (доцент). Геомаркетинговое моделирование расположения сети офисов продаж банка [Текст] / Долженко Р. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 41-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банки -- офисы продаж -- геомаркетинговое моделирование -- точки продаж -- рынки банковских услуг -- поставщики информации -- транзакционное обслуживание Аннотация: Рассмотрены возможности использования геомаркетинга в качестве инструмента моделирования оптимального расположения офисов продаж банка. Описана последовательность типовых этапов геомаркетингового моделирования, даны рекомендации по реализации каждого этапа и описан опыт Сбербанка России по разработке и реализации данной методики. |