Горчакова, Елена Ивановна (учитель английского языка; соискатель кафедры педагогики). Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода [Текст] / Е. И. Горчакова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 26-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Великобритания, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Общеобразовательная школа--Великобритания, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Организация образования--Великобритания, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- системы образования -- зарубежные системы образования -- английская система образования -- школьные системы -- общее образование -- школьное образование -- английские школы -- государственные школы -- частные школы -- система начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- приготовительные школы -- нетрадиционные школы -- средние школы -- дифференциация обучения -- дифференциация общего образования -- содержание образования -- личностно ориентированный подход -- школьные программы -- программы -- учебные планы -- учебное тестирование -- тестирование -- гуманистический подход Аннотация: Дан анализ характерных особенностей английской системы школьного образования. Рассмотрены принципы отбора и построения содержания школьного образования в Великобритании.
|