Гормин, А. С.
    Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 69-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Великий Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- гимназисты -- индивидуализация обучения -- индивидуальная траектория обучения -- ИТО




    Гормин, А. С.
    Шестибалльная шкала оценок: оцениваем качество, а не количество / А. С. Гормин // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 40-43
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- качество знаний -- уровень обученности -- шкала оценок -- шестибалльная шкала оценок




    Гормин, А. С.
    Процессуальная модель оценки качества образования / А. Гормин // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 17-24. - Табл.: Карточка "Мои ощущения на уроке" ; Карточка "Моя удовлетворенность уровнем подготовки на уроке" ; Карточка "Уровень нагрузки на моего ребенка в гимназии".- Прил. 1: Карточка процессуального контроля за работой учителя, использующего гимназический компонент в педагогической деятельности (итоги анализа уроков за год) ; Прил. 2: Карточка лонгитюдного наблюдения за развитием личности гимназиста
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- качество образования -- психологические исследования