Гормин, А. С. Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин> // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 69-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Великий Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- гимназисты -- индивидуализация обучения -- индивидуальная траектория обучения -- ИТО |
Гормин, А. С. Шестибалльная шкала оценок: оцениваем качество, а не количество / А. С. Гормин> // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 40-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- качество знаний -- уровень обученности -- шкала оценок -- шестибалльная шкала оценок |
Гормин, А. С. Процессуальная модель оценки качества образования / А. Гормин> // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 17-24. - Табл.: Карточка "Мои ощущения на уроке" ; Карточка "Моя удовлетворенность уровнем подготовки на уроке" ; Карточка "Уровень нагрузки на моего ребенка в гимназии".- Прил. 1: Карточка процессуального контроля за работой учителя, использующего гимназический компонент в педагогической деятельности (итоги анализа уроков за год) ; Прил. 2: Карточка лонгитюдного наблюдения за развитием личности гимназиста Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- качество образования -- психологические исследования |