Гордейчук, Л. Г. Методика подготовки и проведения психолого-педагогического консилиума / Л. Г. Гордейчук> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 132-137. - Ил.: 3 прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- консилиумы -- психолого-педагогические консилиумы -- организация консилиума -- информационные карты -- медицинские работники -- психологи -- педагоги -- социальные педагоги -- завучи -- журнал консилиума |
Гордейчук, Л. Г. Об условии перехода на новые стандарты или о воспитании думающего человека [Текст] / Гордейчук Л. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 8. - С. 9-10 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): думающий человек -- педагоги -- современное образование -- общеобразовательная школа Аннотация: Рассуждение над вопросом, как педагог с исчезнувшим думающим мышлением может перестроиться и стать другим и как он должен воспитать и образовать думающего человека? |
Гордейчук, Л. Г. (заведующая отделением). Сущность и значение психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС [Текст] / Л. Г. Гордейчук> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 46-47 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические коллективы -- психолого-педагогическое сопровождение -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические проблемы, которые необходимо решить при переходе образовательных учреждений на новые стандарты. |