Сухов, С. А. Использование информационных технологий в образовательном процессе / С. А. Сухов [и др. ]> // Школа. - 2004. - N 3. - С. . 20-53. - 1; Основные направления / В. Ф. Голенкин. - 1; Дистанционное обучение / В. П. Гончаров. - 1; Создание программного продукта / В. Г. Палий. - 1; Субъективное мнение / Е. В. Клоков. - 1; Педагогический опыт / А. Ю. Горбунов. - 1; Три основных компонента / Еронин И. П. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Великобритания Египет Кипр Ливия Польша ФРГ Швеция Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заграншколы -- информатизация образовательного процесса -- информационное образование -- информационные программы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- образовательные процессы -- обучение -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- посольства -- школы Доп.точки доступа: Голенкин, В. Ф. \.\; Гончаров, В. П. \.\; Палий, В. Г. \.\; Клоков, Е. В. \.\; Горбунов, А. Ю. \.\; Еронин, И. П. \.\; Судаков, А. П. \.\ |
Гончаров, В. П. Нелинейный сценарий развития неустойчивости вихревого слоя в поле тяжести / В. П. Гончаров> // Журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2007. - Т. 132, вып: вып. 5. - С. 1222-1234. - Библиогр.: с. 1234 . - ISSN 0044-4510 Кл.слова (ненормированные): Сила тяжести -- Свободные границы -- Поле тяжести -- Вихревые слои -- Неустойчивость вихревого слоя -- Нелинейный сценарий развития -- Развитие неустойчивости |
Гончаров, В. П. Взаимосвязь биологического и социального в решении нашей демографической проблемы / В. П. Гончаров> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 5. - С. 56-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Философия Социальная философия Демография Демографическая политика Кл.слова (ненормированные): биологическое (философия) -- социальное (философия) -- проблемы демографии -- искусственное оплодотворение -- экстракорпоральное оплодотворение -- клонирование -- индиго |