Головко, Юлия Вячеславовна.
    Основные показатели замеров бренда [Текст] / Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 282-290. - Библиогр.: с. 290 (5 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность работы -- бренды -- ключевые замеры бренда -- рекламная активность -- конкурентная среда -- динамика показателей во времени -- финансовые организации -- банки
Аннотация: В статье вы найдете приблизительную схему оценки рекламной деятельности организации. Автор определяет, как оценка влияет на здоровье бренда, на примерах из банковской сферы.




    Головко, Юлия Вячеславовна.
    Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса [Текст] / Ю. В. Головко, А. В. Плотникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 340-349. - Библиогр.: с. 349 (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цикличность -- финансовый кризис -- этапы кризиса -- основные приемы маркетинга -- реакция маркетинга -- инструменты маркетинга
Аннотация: Цикличность в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени - первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Анастасия Владимировна



    Головко, Юлия Вячеславовна.
    Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения [Текст] / Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 252-263. - Библиогр.: с. 263 (6 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламных вложений -- рекламные вложения -- оценка эффективности -- коммерческие банки -- банки -- вклады населения -- срочные вклады -- методы оценки -- количественные методы оценки -- рекламный бюджет -- бюджет на рекламу -- оценка затрат -- эффективность затрат -- реклама -- рейтинг банков
Аннотация: В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств.