Головко, Юлия Вячеславовна. Основные показатели замеров бренда [Текст] / Ю. В. Головко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 282-290. - Библиогр.: с. 290 (5 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность работы -- бренды -- ключевые замеры бренда -- рекламная активность -- конкурентная среда -- динамика показателей во времени -- финансовые организации -- банки Аннотация: В статье вы найдете приблизительную схему оценки рекламной деятельности организации. Автор определяет, как оценка влияет на здоровье бренда, на примерах из банковской сферы. |
Головко, Юлия Вячеславовна. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса [Текст] / Ю. В. Головко, А. В. Плотникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 340-349. - Библиогр.: с. 349 (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цикличность -- финансовый кризис -- этапы кризиса -- основные приемы маркетинга -- реакция маркетинга -- инструменты маркетинга Аннотация: Цикличность в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени - первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом идет речь в данной статье. Доп.точки доступа: Плотникова, Анастасия Владимировна |
Головко, Юлия Вячеславовна. Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения [Текст] / Ю. В. Головко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 252-263. - Библиогр.: с. 263 (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламных вложений -- рекламные вложения -- оценка эффективности -- коммерческие банки -- банки -- вклады населения -- срочные вклады -- методы оценки -- количественные методы оценки -- рекламный бюджет -- бюджет на рекламу -- оценка затрат -- эффективность затрат -- реклама -- рейтинг банков Аннотация: В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств. |