Годин, Сет (автор книг "Фиолетовая корова", "Все маркетологи лжецы", "Запускаем идею вирус"). Откуда берутся идеи? : фрагмент новой книги "Сказать свое "Му-у! "" / Сет Годин> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 54-57. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-бестселлеры -- книги -- креативный бизнес -- маркетинговые идеи -- новое мышление -- новые идеи |
Годин, Сет. Из ямы в нишу [Текст] / Сет Годин> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 10-12 : 1 фот., 2 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования Аннотация: Гуру вирусного маркетинга, автор бесчисленного количества деловых бестселлеров и ведущий самого популярного маркетингового блога в мире, делится своими соображениями о том, почему быть лучшем выгодно и как другие могут стать лучшими в своих нишах. |