Годин, Сет (автор книг "Фиолетовая корова", "Все маркетологи лжецы", "Запускаем идею вирус").
    Откуда берутся идеи? : фрагмент новой книги "Сказать свое "Му-у! "" / Сет Годин // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 54-57. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-бестселлеры -- книги -- креативный бизнес -- маркетинговые идеи -- новое мышление -- новые идеи




    Годин, Сет.
    Из ямы в нишу [Текст] / Сет Годин // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 10-12 : 1 фот., 2 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования
Аннотация: Гуру вирусного маркетинга, автор бесчисленного количества деловых бестселлеров и ведущий самого популярного маркетингового блога в мире, делится своими соображениями о том, почему быть лучшем выгодно и как другие могут стать лучшими в своих нишах.