Герасименко, Н. А. Журнал "Педагогическое образование и наука" - голос академии [Текст] / Н. А. Герасименко> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 31-32 Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. нач. Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): журналы -- научные журналы -- статьи -- разделы -- ваковский список Аннотация: Выпуск журнала "Педагогическое образование и наука" - одно из важнейших направлений деятельности Международной академии наук педагогического образования. |
Герасименко, Н. А. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого [Текст] / Н. А. Герасименко, И. С. Папуша> // Филологические науки. - 2010. - N 3. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 0130-9730
Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): гермы -- поле языкового напряжения -- сложное синтаксическое целое -- степени напряжения гермов -- языковая информация Аннотация: В статье рассматривается важная особенность сложного синтаксического целого - система гермов, образующая поле языкового напряжения и позволяющая выявить приоритеты автора, микроидею и особые смыслы, которые базируются на семантико-грамматических показателях языковой системы. Доп.точки доступа: Папуша, И. С. |
Герасименко, Н. А. Голос Академии [Текст] / Н. А. Герасименко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 4-13 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): профессиональные издания -- педагогические журналы -- научные журналы -- модернизация образования -- научные идеи -- современное образование Аннотация: Журналу "Педагогическое образование и наука" в 2010 году исполняется 10 лет. В статье представлена история создания журнала и рассмотрены его основные рубрики. Доп.точки доступа: Международная академия наук педагогического образования; МАНПО |
Герасименко, Н. А. Частицы в нашей речи [Текст] / Н. А. Герасименко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Языкознание Грамматика Стилистика Кл.слова (ненормированные): речь преподавателя -- модальные частицы -- служебные слова -- разряды частиц -- семантика модальных частиц -- употребление частиц -- частица как бы Аннотация: В статье описывается функционирование модальных частиц в речи. Выявляются синтагматические условия использования частицы как бы. Приводятся рекомендации к употреблению модальных частиц. |
Герасименко, Н. А. Общественная значимость Академии [Текст] / Н. А. Герасименко> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 20-22 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- инновации в образовании -- общество и педагогика -- научные организации -- российское образование Аннотация: Академия пользуется уважением педагогической общественности. Она является одной из немногих научных организаций, которые сохранили свою значимость, активность в течении 15 лет. Все эти годы МАНПО участвовала в заседаниях Государственной Думы РФ при обсуждении проблем модернизации российского образования. Доп.точки доступа: МАНПО; Государственная Дума РФ |
Герасименко, Н. А. Предложения с таксономическим значением в русском языке [Текст] / Н. А. Герасименко> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): предложения -- бисубстантивное предложение -- таксономическое значение -- таксономические связки -- значение выделения -- значение иерархии Аннотация: В статье описывается продуктивная для обозначения таксономических отношений в русском языке форма - бисубстантивное предложение. Выявлены и описаны средства выражения классифицирующих (таксономических) отношений: соотношение логического объема понятий; дейктические элементы; связки; специальные конструкции, вносящие добавочные значения выделения и иерархии. Рассмотрены сочетаемостные возможности связок с таксономическим значением. Отмечена сфера употребления бисубстантивных предложений с таксономическим значением преимущественно в научном, научно-популярном и образовательном дискурсе. |
Герасименко, Н. А. (доктор филологических наук). Русский язык как средство формирования толерантной языковой личности при обучении в магистратуре [Текст] / Н. А. Герасименко> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): магистратура -- образовательное пространство -- обучение в магистратуре -- педагогика -- русский язык -- толерантные языковые личности -- языковые личности Аннотация: В статье анализируется современная языковая ситуация, проблемы формирования единого образовательного пространства в России и других странах. |
Герасименко, Н. А. (доктор филологических наук). [Рецензия] [Текст] / Н. А. Герасименко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 85-87. - Рец. на кн.: Современный русский язык: учебник и практикум для академического бакалавриата: в 3 т. / под ред. С. М. Колесниковой. - Москва: Юрайт, 2015 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): рецензии -- лингвистика -- учебники -- структура учебника -- практикумы -- лингвистическая компетенция -- современный русский язык |