Герасименко, В. В.
    Институциональные условия реструктуризации естественных монополий в России [Текст] / В. В. Герасименко, В. К. Соснин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 2. - С. 41-57 : Табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация естественных монополий -- реформирование естественных монополий -- естественные монополии -- ценовое регулирование -- информационная асимметрия -- перекрестное субсидирование -- инвестиционная политика -- инвестиции -- ценовая политика
Аннотация: Анализируются факторы эффективного реформирования естественных монополий в России.


Доп.точки доступа:
Соснин, В. К.



    Герасименко, В. В.
    Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков [Текст] / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - N 3. - С. 96-102 . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- логистика -- история кафедр -- экономические факультеты -- бакалавры -- магистры
Аннотация: В статье говорится об истории создания и развитии кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Показаны основные направления педагогической и научной работы кафедры. Рассказывается о преподавателях и созданных ими учебниках и учебно-методических пособиях для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \экономический факультет. кафедра маркетинга\



    Герасименко, В. В.
    Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью" [Текст] / Герасименко, В. В. // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые дисциплины -- учебные курсы -- бакалавры -- образовательные стандарты -- программы бакалавров -- маркетинг -- образовательные программы -- экономические факультеты -- высшее образование
Аннотация: Представлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультете МГУ, а также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров - "Связи с общественностью".




    Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие [Текст] : (обзор итогов VII ежегодной международной научной конференции) / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 5. - С. 114-120 . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- конференции -- междисциплинарное взаимодействие -- экономический рост
Аннотация: Статья посвящена итогам VII ежегодной международной научной конференции, на которой обсуждались возможности междисциплинарного взаимодействия применительно к инновационному развитию экономики России.