Волков, А. Е. Ведущий замысел и гипотеза в школьном исследовании / А. Е. Волков> // Школа. - 2003. - N 4. - С. . 15-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гипотезы -- дедукция -- исследования -- школы -- школьные исследования -- школьные предметы |
Волков, А. Е. Ведущий замысел и гипотеза в школьном исследовании / Волков А. Е.> // Школа. - 2003. - N 6. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- гипотетико-дедуктивные системы -- замысел исследования -- исследования -- математические методы исследования -- научные исследования -- уроки литературы -- школы -- школьные исследования |
Модель системы образования России в перспективе 2020 года: поворот к экономике, основанной на знаниях [Текст] / А. Е. Волков [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 4-9 : 3 фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная экономика -- модели образования -- непрерывное образование -- открытость образования -- системы образования Аннотация: Предлагается основа для обсуждения искомой системы модели образования России среди общественности и профессионалов. Доп.точки доступа: Волков, А. Е.; Кузьминов, Я. И.; Реморенко, И. М.; Рудник, Б. Л.; Фрумин, И. Д.; Якобсон, Л. И. |