Бывшева, М. Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение [Текст] : социальное познание и социализация дошкольника / М. Бывшева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация дошкольников -- социальное познание -- образовательная среда -- активизация социального познания -- коммуникативные игры -- игровая деятельность -- социальные роли -- групповое общение Аннотация: Образовательная среда детского сада располагает возможностями для реализации всего спектра выбора ребенка с целью активизации его социального познания. Его эффективность в дошкольном возрасте обусловлена, с одной стороны, природной любознательностью, а с другой - использованием специальных психолого-педагогических методов и приемов. |
Бывшева, М. (доцент). Что такое портфолио и зачем оно будущему первокласснику? [Текст] / М. Бывшева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): личность дошкольника -- образовательный процесс -- портфолио -- портфолио детей -- портфолио дошкольника -- содержание портфолио -- создание портфолио -- составление портфолио Аннотация: О введении портфолио в образовательный процесс. По мнению автора, портфолио в образовании - это подборка разнообразных материалов, позволяющих растущему человеку составить представление о себе как о личности и ученике и представить себя окружающим. |