Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- диагностика конкурентной среды -- конкурентная карта рынка -- предприятия -- рыночная доля предприятия Доп.точки доступа: Никонова, Н. В. (канд. экон. наук) |
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.). Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имитационные системы принятия решений -- принятие решений -- мультиагентские модели -- формальные модели -- экспертные модели -- вычислительное моделирование -- моделирование -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- модели маркетинговой среды Доп.точки доступа: Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н. |
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.). Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): принятие маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- неопределенность последствий решений -- системы поддержки принятия решений -- маркетинговые информационные системы -- стратегические маркетинговые программы -- модели маркетинговой среды -- ценовая политика -- рынок молочной продукции -- индивидуальные параметры покупателя Доп.точки доступа: Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант) |
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.). Методологические основы оценки стоимости бренда [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова> // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 111-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- затратные методы оценки бренда -- доходные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда. Доп.точки доступа: Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент) |
Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом [Текст] / Т. А. Бурцева [и др. ]> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 41-56 : дендрогр. - Библиогр.: с. 56 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление ассортиментом -- товарный ассортимент -- статистические методы -- регрессионный анализ -- дискриминантный анализ -- факторный анализ -- кластерный анализ Аннотация: В статье рассматривается комплекс методов статистической обработки данных маркетинговых исследований в рамках управления товарным ассортиментом хлебобулочной продукции. Доп.точки доступа: Бурцева, Т. А. (д-р экон. наук); Потапенко, А. Ю. (аспирант Вятской ГСХА); Ворожцов, С. Н.; Березина Е. А. |