Бурнацева, Э. Р. (аспирант). Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг [Текст] / Э. Р. Бурнацева> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 50-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- международные компании -- глобальный маркетинг -- маркетинговые стратегии компаний -- этноцентризм -- полицентризм -- региоцентризм -- геоцентризм -- стратегия интернационализации -- региональные стратегии -- стандартизация услуг -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационные стратегии Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга. Доп.точки доступа: Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог) |