Булкин, В. В. (д-р техн. наук, проф. каф. САПР ЭС Муром. ин-та Владим. гос. ун-та).
    Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом [Текст] / В. В. Булкин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- образовательные парадигмы -- субъект-субъектная парадигма -- асинхронный учебный процесс -- коллективистские психотипы -- психологические типы -- индивидуалистские психотипы -- двухуровневая система образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы перехода отечественных вузов к субъект-субъектной образовательной парадигме и асинхронному учебному процессу. Отмечается несоответствие новой образовательной парадигмы сложившимся в российском обществе взаимоотношениям и учебным традициям. Предлагается ряд мер, позволяющих преодолеть выявленные проблемы при переходе к двухуровневой системе образования.




    Булкин, В. В. (профессор).
    Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза [Текст] / В. В. Булкин // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация учебного процесса -- субъект-субъектная образовательная парадигма -- реформирование образования -- ментальность
Аннотация: Рассмотрены проблемы перехода отечественных вузов к так называемой субъект-субъектной образовательной парадигме с точки зрения исторически сложившихся социокультурных основ функционирования российского общества.