Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). Школа информатизации: путь к обновлению образования [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов, А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва (город)--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамотность -- ИКТ в образовании -- ИКТ-среда -- интернет-обучение -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- концепции информатизации -- новая грамотность -- общеобразовательная школа Аннотация: В наступившем учебном году Департамент образования Москвы начинает претворять в жизнь официально принятую им "Концепцию информатизации образовательного процесса". Ее разработали практические работники московского образования совместно с учеными Российской академии наук и Российской академии образования. Цель Концепции - "реализация современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ в образовательный процесс и создание наиболее эффективных условий для такой интеграции". Данная статья открывает обсуждение положений Концепции на страницах журнала. Доп.точки доступа: Семенов, А. Л.; Уваров д-р пед. наук, А. Ю. |
Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе [Текст] / Е. И. Булин-Соколова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- общеобразовательная школа -- школа информатизации Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы "Школы информатизации", представляющей собой "образовательное учреждение, в котором идет процесс информатизации и для этого созданы соответствующие условия: имеются информационная среда, квалифицированные кадры, сервисы, материальные условия (помещения, оборудование и др. ) и нормативная база". |
Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении [Текст] / Е. И. Булин-Соколова> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 8-18. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатизация школы -- информационные технологии в образовании -- общеобразовательная школа -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассматриваются условия, необходимые для функционирования и развития общеобразовательного учреждения в модели "Школы информатизации" и организационно-педагогические процессы, в ходе которых осуществляется эта модель. Работа основывается на анализе построения "Школы информатизации" в общеобразовательных учреждениях системы Департамента образования Москвы. |
Булин-Соколова, Е. И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов> // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 3-7 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): демонстрация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- лабораторные работы -- методы применения Аннотация: Система методов применения средств ИКТ в обучении информатике является наиболее полной, а характеристика, оценки и рекомендации, касающиеся методов применения компьютера в информатике, могут быть распространены на образовательный процесс в целом. Доп.точки доступа: Семенов, А. Л. |
Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении [Текст] / Е. И. Булин-Соколова> // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатизация школы -- информационные технологии в образовании -- общеобразовательные школы -- информационные среды (ИС) -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- традиционная информационная среда -- цифровая информационная среда -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассматриваются инвариантные свойства цифровых информационных сред - важнейших частей жизнеобеспечения учреждений и развивается общий подход "Школы информатизации". |
Булин-Соколова, Е. И. Методическая поддержка информатизации [Текст] / Е. И. Булин-Соколова> // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатизация -- методическая поддержка -- методическая работа -- методические службы -- муниципальные методические центры -- образовательные процессы -- региональные методические центры -- сетевая структура Аннотация: Информатизация образования делает особенно важным задачи методического сопровождения образовательного процесса. |