Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц. Мурманского гос. пед. ун-та). Система естественно-научной и методической подготовки будущих специалистов начального образования / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 82-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- педагоги -- начальное образование -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- методическая подготовка (педагогика) -- естественно-научная подготовка (педагогика) -- профессиональная подготовка (педагогика) -- требования к профессиональной подготовке (педагогика) -- профессиональные требования (педагогика) -- система профессиональной подготовки (педагогика) |
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц. Мурманского гос. пед. ун-та). Система естественно-научной и методической подготовки будущих специалистов начального образования / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 82-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- педагоги -- начальное образование -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- методическая подготовка (педагогика) -- естественно-научная подготовка (педагогика) -- профессиональная подготовка (педагогика) -- требования к профессиональной подготовке (педагогика) -- профессиональные требования (педагогика) -- система профессиональной подготовки (педагогика) |
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.). Экологический подход при обучении начальному естествознанию [Текст] / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 63-67 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- естествознание (образование) -- естественные науки (образование) -- экологический подход (образование) -- снег -- свойства снега -- экология (образование) Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах снега. |
Б 73 Богданец, Т. П. Особенности и этапы естественно-научного познания / Т. П. Богданец> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 10. - С. 33 - 35 Кл.слова (ненормированные): НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЭМПЕРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
Б 73 Богданец, Т. П. Характеристика природоведческих понятий : [ к вопросу о формировании естественно-научных понятий и умственном развитии младших школьников ] / Т. П. Богданец> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 9. - С. 39 - 41 Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПОНЯТИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ |
Б 73 Богданец, Т. П. Учебная задача в начальном естествознании [Текст] / Т. П. Богданец> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 6. - С. 15 - 18. Кл.слова (ненормированные): естествознание |
Шептуховский, Михаил Васильевич (канд. пед. наук). Парадоксы "количественного" мышления [Текст] / М. В. Шептуховский> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 62-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- мышление -- естествознание -- умственное развитие -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- естественно-научное образование -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания Аннотация: Критика противоречивых положений трациционной системы естественно-научного образования, изложенных в статьях Т. П. Богданца. Доп.точки доступа: Богданец, Т. П. |