Артамонова, Е. А.
    Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала [Текст] / Е. А. Артамонова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- квалификация -- компетенция -- компетентностная парадигма -- профессиональная подготовка учителя -- индивидуальный стиль -- саморегуляция -- учебный модуль
Аннотация: Компетентностный подход к организации содержания педагогического образования в условиях модернизации образования определяет необходимость его моделирования на основе выделения логически соотнесённых модулей, которые образуют определённую взаимосвязанную целостность в содержании программы. Содержание каждого учебного модуля определяется требованиями и спецификой профессиональной деятельности педагога. Компетентностный подход к подготовке учителя является актуальной проблемой обеспечения качества образования и будущего современного социума.




    Артамонова, Е. А.
    Становление частного начала в дореволюционном российском уголовном процессе [Текст] / Артамонова Е. А. // История государства и права. - 2010. - N 11. - С. 4-6. - Библиогр. в примеч.: с. 6 (16 назв. ) . - ISSN 1812-3805
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия, 1864 г.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
источники права -- публичное право -- уголовное судопроизводство -- уголовный процесс -- уставы -- частное право
Аннотация: В статье дана периодизация российского уголовного процесса с точки зрения соотношения публичного и частного начал. Раскрыты особенности и выявлены формы проявления частного начала в уголовном процессе России, предусматривавшиеся Уставом уголовного судопроизводства 1864 г.