Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы). Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" / Н. С. Алексанина [и др. ]> // Вестник образования России. - 2007. - N 12. - С. . 25-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательно-технологическое пространство -- единое образовательное пространство -- вуз-школа -- школа-вуз -- образовательный процесс -- деятельность учителя -- учителя -- современная образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- компетентности -- инновации -- образовательные технологии -- кластерный подход -- надпредметные виды деятельности Доп.точки доступа: Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук) |
Алексанина, Н. С. Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении [Текст] / Н. С. Алексанина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные учреждения -- инновационные программы -- инновационный потенциал Аннотация: В статье представлены противоречия, проблемы и подходы к управлению инновационным развитием в образовательной организации как объективной потребности системы образования в самоохранении, саморазвитии и устойчивости инновационного потенциала школы. |
Алексанина, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Н. С. Алексанина> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество общего образования -- модульное обучение -- образовательная среда -- обучение в школе -- общеобразовательные организации -- уроки -- учебные занятия -- школы Аннотация: Обозначены основные направления развития образовательной среды современного урока, раскрыты основные ресурсы повышения качества образовательного процесса. |