Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук).
    Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся / И. Ю. Азизова, Х. Ф. Ахмедбейли // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 33-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
рабочие листы -- дидактика -- алгоритм мыслительной деятельности -- проблемное обучение -- активное обучение -- технологии -- дидактические инструменты -- репродуктивное обучение -- логическое мышление -- творческое мышление


Доп.точки доступа:
Ахмедбейли, Х. Ф.



    Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук).
    Исследовательские лабораторные работы в разделе "Общая биология" / И. Ю. Азизова, Е. В. Фадеева // Биология в школе. - 2007. - N 3. - С. . 24-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание биологии -- методические разработки -- лабораторные работы -- исследовательские лабораторные работы -- приспособленность организмов -- среда обитания -- уроки биологии


Доп.точки доступа:
Фадеева, Е. В.



    Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук).
    Электронное пособие как интерактивное средство обучения [Текст] / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. А. Степанова // Биология в школе. - 2008. - N 1. - С. 47-48 . - ISSN 0320-9660
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- электронные пособия -- информационные технологии -- учебные пособия по биологии -- преподавание биологии
Аннотация: О созданном РГПУ им. А. И. Герцена электронном пособии по биологии.


Доп.точки доступа:
Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук); Степанова, Н. А. (канд. пед. наук)



    Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук).
    Отражение тенденций развития науки в содержании биологического образования [Текст] / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова // Биология в школе. - 2010. - N 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- естественные науки -- гуманитарные науки -- взаимодействие наук -- преподавание биологии
Аннотация: Подробно рассмотрен вопрос о привнесении в биологическое образование ценностей гуманитарной культуры. Автор статьи предлагает в процессе изучения биологии в школе уделять особое внимание знакомству учащихся с ролью ученых в развитии биологических законов и теорий. По его мнению, также важно проследить, как господствующая в обществе философская парадигма культуры влияет на научные (прежде всего, биологические) концепции. В статье рассматривается, как взаимодействует с биологией этика, эстетика и политика.


Доп.точки доступа:
Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук)