Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук). Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся / И. Ю. Азизова, Х. Ф. Ахмедбейли> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 33-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рабочие листы -- дидактика -- алгоритм мыслительной деятельности -- проблемное обучение -- активное обучение -- технологии -- дидактические инструменты -- репродуктивное обучение -- логическое мышление -- творческое мышление Доп.точки доступа: Ахмедбейли, Х. Ф. |
Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук). Исследовательские лабораторные работы в разделе "Общая биология" / И. Ю. Азизова, Е. В. Фадеева> // Биология в школе. - 2007. - N 3. - С. . 24-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- методические разработки -- лабораторные работы -- исследовательские лабораторные работы -- приспособленность организмов -- среда обитания -- уроки биологии Доп.точки доступа: Фадеева, Е. В. |
Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук). Электронное пособие как интерактивное средство обучения [Текст] / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. А. Степанова> // Биология в школе. - 2008. - N 1. - С. 47-48 . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- электронные пособия -- информационные технологии -- учебные пособия по биологии -- преподавание биологии Аннотация: О созданном РГПУ им. А. И. Герцена электронном пособии по биологии. Доп.точки доступа: Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук); Степанова, Н. А. (канд. пед. наук) |
Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук). Отражение тенденций развития науки в содержании биологического образования [Текст] / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова> // Биология в школе. - 2010. - N 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- естественные науки -- гуманитарные науки -- взаимодействие наук -- преподавание биологии Аннотация: Подробно рассмотрен вопрос о привнесении в биологическое образование ценностей гуманитарной культуры. Автор статьи предлагает в процессе изучения биологии в школе уделять особое внимание знакомству учащихся с ролью ученых в развитии биологических законов и теорий. По его мнению, также важно проследить, как господствующая в обществе философская парадигма культуры влияет на научные (прежде всего, биологические) концепции. В статье рассматривается, как взаимодействует с биологией этика, эстетика и политика. Доп.точки доступа: Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук) |