Дунаева, О.
    У Брянска пропало "малако" [Текст] / Ольга Дунаева // Новое время. - 2009. - N 24 (119). - С. 8
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
запреты на ввоз -- молочная продукция -- поставки молочной продукции -- белорусская продукция -- российско-белорусские отношения -- ввоз белорусской продукции -- импорт молочной продукции
Аннотация: Как отразилось на жителях Брянской области введение запрета на ввоз белорусской молочной продукции.




    Алякринская, Н.
    Молочная амнистия [Текст] / Наталья Алякринская, Маргарита Водянова // Новое время. - 2009. - N 24 (119). - С. 24-25
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
запреты на ввоз -- молочная продукция -- поставки молочной продукции -- белорусская продукция -- российская молочная продукция -- ввоз белорусской продукции -- импорт сухого молока -- сухое молоко -- рост цен
Аннотация: Повлияют ли условия примерения с Белоруссией на ассортимент и рост цен отечественных молочных продуктов.


Доп.точки доступа:
Водянова, М.



    Медведева, С. А. (старший преподаватель; аспирант).
    Реализация программы формирования ценностей межкультурного общения у бакалавров менеджмента [Текст] / С. А. Медведева // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 57-59 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Брянская область

   Образование. Педагогика--Россия--Брянская область

   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
межкультурное общение -- ценности общения -- ценностные доминанты -- бакалавры менеджмента -- будущие менеджеры -- студенты-менеджеры -- педагогические эксперименты -- иностранные языки (образование) -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам
Аннотация: На основе педагогического эксперимента, проведенного в Брянском институте управления и бизнеса представлены результаты, отражающие реализацию программы по формированию ценностных доминант у студентов 1-го курса факультета менеджмента в процессе изучения иностранного языка.