Дунаева, О. У Брянска пропало "малако" [Текст] / Ольга Дунаева> // Новое время. - 2009. - N 24 (119). - С. 8 Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): запреты на ввоз -- молочная продукция -- поставки молочной продукции -- белорусская продукция -- российско-белорусские отношения -- ввоз белорусской продукции -- импорт молочной продукции Аннотация: Как отразилось на жителях Брянской области введение запрета на ввоз белорусской молочной продукции. |
Алякринская, Н. Молочная амнистия [Текст] / Наталья Алякринская, Маргарита Водянова> // Новое время. - 2009. - N 24 (119). - С. 24-25 Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): запреты на ввоз -- молочная продукция -- поставки молочной продукции -- белорусская продукция -- российская молочная продукция -- ввоз белорусской продукции -- импорт сухого молока -- сухое молоко -- рост цен Аннотация: Повлияют ли условия примерения с Белоруссией на ассортимент и рост цен отечественных молочных продуктов. Доп.точки доступа: Водянова, М. |
Медведева, С. А. (старший преподаватель; аспирант). Реализация программы формирования ценностей межкультурного общения у бакалавров менеджмента [Текст] / С. А. Медведева> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 57-59 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Брянская область Образование. Педагогика--Россия--Брянская область Высшее профессиональное образование--Россия--Брянская область Кл.слова (ненормированные): межкультурное общение -- ценности общения -- ценностные доминанты -- бакалавры менеджмента -- будущие менеджеры -- студенты-менеджеры -- педагогические эксперименты -- иностранные языки (образование) -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам Аннотация: На основе педагогического эксперимента, проведенного в Брянском институте управления и бизнеса представлены результаты, отражающие реализацию программы по формированию ценностных доминант у студентов 1-го курса факультета менеджмента в процессе изучения иностранного языка. |