Кондратенко, О. И. (заместитель директора по УВР).
    Проектно-исследовательская деятельность на первой ступени обучения как одно из условий развития детской одаренности [Текст] / О. И. Кондратенко, С. В. Лихачева, О. Н. Кривовица // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область--Старый Оскол

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные учащиеся -- развитие одаренных учащихся -- педагоги -- учителя -- педагоги-экспериментаторы -- творческие группы учителей -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: Авторы статьи рассказывают об опыте работы творческой группы педагогов-экспериментаторов по внедрению проектно-исследовательской деятельности в организацию учебно-воспитательного процесса на первой ступени обучения в МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол.


Доп.точки доступа:
Лихачева, С. В. (учитель-логопед); Кривовица, О. Н. (учитель начальных классов)



    Зиновьева, Л. П. (заместитель директора по УВР).
    Комплексный подход в работе с одаренными детьми для повышения творческой активности личности [Текст] / Л. П. Зиновьева // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 100-107 : табл. - Библиогр.: с. 107 (22 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область--Старый Оскол

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательное пространство -- психолого-педагогические службы -- выявление одаренных детей -- диагностика одаренных детей -- обучение одаренных детей -- внеурочная деятельность -- творческая активность -- творческая самореализация -- научно-исследовательская работа -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Определяются основные подходы к организации работы с одаренными детьми, заключающиеся в организации учебной, внеурочной деятельности и в совершенствовании предметно-пространственной среды через стратегическую направленность и оптимизацию системы управления их развитием. Описаны этапы работы с одаренными учащимися психолого-педагогической службы лицея № 3 г. Старый Оскол.