Андросова, Ю. А. Вторая Новосибирская Гимназия на просторах национального проекта "Образование" [Текст] / Андросова, Ю. А.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 24-28 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- инновационные образовательные учреждения -- комплексные проекты -- национальные проекты -- образование в регионах -- опыт работы -- новое качество образования -- мониторинг качества образования -- компетентность учителей -- гимназии полного дня -- проектная деятельность -- ученическое самоуправление -- достижения учеников Аннотация: Анализ пути, который позволил Второй Новосибирской Гимназии, активному участнику реализации национального проекта "Образование", достичь серьезных качественных изменений и выйти на новый уровень развития. В гимназии созданы все предпосылки для перехода к системе оценки нового качества гимназического образования. Доп.точки доступа: Вторая Новосибирская Гимназия |
Горюхина, Эльвира. Ученые пришли в школу [Текст] / Эльвира Горюхина> // Дружба народов. - 2013. - № 12. - С. 173-190 . - ISSN 0012-6756 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- история физико-математических школ -- летние школы -- наука и школа -- обучение одаренных детей -- преподаватели физико-математических школ -- профильное обучение -- физико-математические школы -- школа и наука -- школы академгородков Аннотация: Горюхина Эльвира - российский педагог, профессор Новосибирского педагогического университета. С 1992 г. постоянно работала как журналист в "горячих точках", является лауреатом премии Андрея Сахарова "За журналистику как поступок" (2001). Эльвира Николаевна рассказывает об истории физико-математических школ в СССР и России: "Это чудо называется просто - ученые пришли в школу". |