Пономарева, Л. Д. Речетворческое осмысление слова в процессе обучения русскому языку / Л. Д. Пономарева> // Русский язык в школе. - 2003. - N 5. - С. . 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Магнитогорск Россия Кл.слова (ненормированные): 10-й класс -- речетворчество -- русский язык в школе -- слово в русском языке -- старшие классы |
Дейкина, А. Д. Ориентировочное планирование работы по русскому языку в Х классе на основе учебника-практикума для cтарших классов "Русский язык" А. Д. Дейкиной и Т. М. Пахновой / А. Д. Дейкина, Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 5. - С. . 125-127. - Продолжение. Нач.: Русский язык в школе.-2003.-N4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10-й класс -- общеобразовательная школа -- ориентировочное планирование -- планирование в школе -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- старшие классы Доп.точки доступа: Пахнова, Т. М. |
Дейкина, А. Д. Ориентировочное планирование работы по русскому языку в Х классе на основе учебника-практикума для cтарших классов "Русский язык" А. Д. Дейкиной и Т. М. Пахновой / А. Д. Дейкина, Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 6. - С. . 120-122. - Продолж. Начало: 2003.-N 4,5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10-й класс -- общеобразовательная школа -- ориентировочное планирование -- планирование в школе -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- старшие классы Доп.точки доступа: Пахнова, Т. М. |
Дейкина, А. Д. Ориентировочное планирование работы по русскому языку в Х классе на основе учебника-практикума для cтарших классов "Русский язык" А. Д. Дейкиной и Т. М. Пахновой / А. Д. Дейкина, Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2004. - N 2. - С. . 123-126. - Продолж. Начало: 2003, N 4,2004, N 1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10-й класс -- общеобразовательная школа -- ориентировочное планирование -- планирование в школе -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- старшие классы Доп.точки доступа: Пахнова, Т. М. |
Программа и поурочные планы учебного курса "Психология" для учащихся 3-11 классов [Текст] / И. В. Дубровина [ и др. ]> // Психология и школа. - 2008. - N 2. - С. 121-133 . - ISSN 1993-4483 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): 3-й класс -- 4-й класс -- 5-й класс -- поурочные планы -- программы -- психологические знания -- психология -- 10-й класс -- 11-й класс -- 6-й класс -- 7-й класс -- 8-й класс -- 9-й класс Аннотация: Приведены программа и поурочные планы школьного курса "Психология", разработанные московскими исследователями. Доп.точки доступа: Дубровина, И. В.; Андреева, А. Д.; Данилова, Е. Е.; Прихожан, А. М.; Толстых, Н. Н. |
Соловьев, Я. С. (канд. пед. наук). Гендерный подход в учебниках по истории России для старших классов: опыт сравнительного изучения [Текст] / Я. С. Соловьев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 1. - С. 39-45. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (методика преподавания учебных предметов) -- учебники истории -- школьные учебники -- российские учебники истории -- гендерный подход -- гендерное образование -- 10-й класс -- 11-й класс Аннотация: Анализ учебников истории России для 10-х и 11-х классов, задача которого - показать, насколько отражен гендерный подход. |