Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика |
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика |