Мяшин, Г. Ю.
    Этнопедагогический подход - эффективное средство физического воспитания школьников (из опыта работы кафедры физической культуры СОГПИ) [Текст] / Г. Ю. Мяшин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 4. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- этнопедагогический подход -- школьники -- уроки физкультуры -- народная педагогика
Аннотация: Об использовании народной педагогики на уроках физической культуры в школе.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный педагогический институт \кафедра физической культуры\



    Георге, Сергей Владимирович (старший преподаватель кафедры гуманитарно-экономических дисциплин).
    Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли [Текст] / С. В. Георге // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты нефтегазовой отрасли -- специалисты нефтегазовой отрасли -- нефтегазовая отрасль -- здоровье -- здоровьесбережение -- компетентность в здоровьесбережении -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- моделирование -- концепция валеологического образования -- валеологическое образование -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- личностно-деятельностный подход -- ценностный подход -- системный подход -- контекстно-компетентностный подход -- этнопедагогический подход -- регионализация образования
Аннотация: Рассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.




    Фынтынэ, О. А.
    Этнопедагогический подход в системе физического воспитания детей Среднего Приобья [Текст] / О. А. Фынтынэ, Б. П. Яковлев // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 85-88. - Библиогр. : с. 87-88 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Север; Среднее Приобье

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогический подход -- северные народы -- физическое воспитание -- дети -- детское здоровье -- региональные программы -- коренные народы -- школьники -- ханты -- манси -- народная педагогика
Аннотация: Физическое воспитание школьников северных этносов.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. В.



    Цаллагова, З. Б. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Этнопедагогический потенциал нартского эпоса [Текст] / З. Б. Цаллагова // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Северная Осетия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- герои эпосов -- нартские сказания -- нартский эпос -- национальные школы -- образ идеального человека -- осетины -- эпосы -- этническое воспитание -- этнопедагогика -- этнопедагогические понятия -- этнопедагогический подход
Аннотация: В статье рассматриваются воспитательные идеи нартского эпоса, определяются основные характеристики совершенного эпического героя, предлагаются пути и формы использования этнопедагогического потенциала нартских сказаний в практике современного учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений Северной Осетии.