Мяшин, Г. Ю. Этнопедагогический подход - эффективное средство физического воспитания школьников (из опыта работы кафедры физической культуры СОГПИ) [Текст] / Г. Ю. Мяшин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 4. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- этнопедагогический подход -- школьники -- уроки физкультуры -- народная педагогика Аннотация: Об использовании народной педагогики на уроках физической культуры в школе. Доп.точки доступа: Северо-Осетинский государственный педагогический институт \кафедра физической культуры\ |
Фынтынэ, О. А. Этнопедагогический подход в системе физического воспитания детей Среднего Приобья [Текст] / О. А. Фынтынэ, Б. П. Яковлев> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 85-88. - Библиогр. : с. 87-88 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Север; Среднее Приобье Кл.слова (ненормированные): этнопедагогический подход -- северные народы -- физическое воспитание -- дети -- детское здоровье -- региональные программы -- коренные народы -- школьники -- ханты -- манси -- народная педагогика Аннотация: Физическое воспитание школьников северных этносов. Доп.точки доступа: Яковлев, Б. В. |
Цаллагова, З. Б. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Этнопедагогический потенциал нартского эпоса [Текст] / З. Б. Цаллагова> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Северная Осетия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- герои эпосов -- нартские сказания -- нартский эпос -- национальные школы -- образ идеального человека -- осетины -- эпосы -- этническое воспитание -- этнопедагогика -- этнопедагогические понятия -- этнопедагогический подход Аннотация: В статье рассматриваются воспитательные идеи нартского эпоса, определяются основные характеристики совершенного эпического героя, предлагаются пути и формы использования этнопедагогического потенциала нартских сказаний в практике современного учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений Северной Осетии. |