Вайнер, М. (канд. пед. наук ; доц. каф. нач. и коррекционного образования).
    Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки [Текст] / М. Вайнер // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 117-128
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности детей -- эмоциональное развитие детей -- психолого-педагогические проблемы -- возрастные особенности детей -- эмоциональные реакции -- разнообразные ощущения -- диагностики эмоционального развития
Аннотация: Сообразительный, смышленый ребенок, но замкнут и неразговорчив. Другой дошкольник уже освоил и чтение, и счет, а общение со сверстниками все никак не дается, к тому же обидчив, агрессивен. А вот и второклассник - не по годам интеллектуально развит, но капризен, плачет по любому поводу, быстро утомляется на уроках. Успешное в дальнейшем личностное, в том числе интеллектуальное, развитие таких детей возможно, если своевременно обратить внимание на их эмоциональное развитие.




    Шмелева, Анастасия Викторовна (педагог-психолог).
    Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты [Текст] / А. В. Шмелева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 50-52 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- психологи в детском саду -- психологические службы -- комнаты психологической разгрузки -- интеллектуальное развитие детей -- эмоциональное развитие детей -- коррекционно-развивающие работы -- диагностическое обследование детей
Аннотация: Использование комплексной системы диагностики более целесообразно, так как это позволяет адекватно оценить уровень развития и проявления эмоций детьми во всех сферах жизнедеятельности. Именно такой вариант способствует формированию объективной оценки уровня эмоционального развития ребенка. В структуре каждого занятия четко прослеживается развивающаяся часть. Коррекционное же направление органично включается в структуру занятия только при работе с отрицательными эмоциями, такими как гнев, страх и т. д. Коррекционно-развивающие занятия в комнате психологической разгрузки с использованием оборудования темной сенсорной комнаты проводятся с детьми раз в неделю в подгрупповой форме. Каждая эмоция отрабатывается через 3 этапа. Каждый этап имеет ряд задач, для реализации которых используются свои методы и приемы.




    Ежкова, Нина Сергеевна (доктор педагогических наук ; доцент).
    Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи [Текст] / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 54-56 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эмоциональное развитие детей -- душевная жизнь детей -- рекомендации для родителей -- семейное воспитание -- эмоциональное общение
Аннотация: Успешность эмоционального развития детей, тонкость и выразительность аффективного самовыражения, отношения к окружающему миру зависит не только от целенаправленной работы педагогов, психологов, но и семьи. Вместе с тем, далеко не всегда эмоциональная жизнь ребенка находится в поле зрения родителей и рассматривается в качестве объекта постоянной заботы и внимания.




    Силина, Ольга (психолог).
    Командное взаимодействие [Текст] / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 62-63 : 1 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- эмоциональная сфера детей -- игровые технологии -- команды -- командное взаимодействие -- эмоциональное развитие детей -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми
Аннотация: Игра, развивающая эмоциональную сферу, гибкость мышления, командное взаимодействие детей. Рекомендуется использовать в работе с детьми от 10 лет.




    Силина, О.
    Две сказочные игры [Текст] / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 62-63 : 1 ил.; 1 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- эмоциональная сфера детей -- индивидуальность -- игровые технологии -- субъективность -- самопознание -- эмоциональное развитие детей -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми
Аннотация: Игра, развивающая индивидуальность детей.




    Боева, Е.
    Осенний калейдоскоп [Текст] : модификация игры "Калейдоскоп" М. Р. Битяновой / Е. Боева, М. Уколова, О. Фирсова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 14. - С. 62-63 : 1 ил. - Библиогр.: с. 63
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- эмоциональная сфера детей -- коммуникативные способности -- игровые технологии -- эмоциональное развитие детей -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми
Аннотация: Игра, развивающая коммуникативные способности детей.


Доп.точки доступа:
Уколова, М.; Фирсова, О.



    Силина, Ольга (психолог).
    Поле эмоций [Текст] : игра для детей от 7 лет / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 62-63 : 1 ил.; 1 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- эмоциональная сфера детей -- 7 лет -- игровые технологии -- осознанность собственного поведения -- самопознание -- эмоциональное развитие детей -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми
Аннотация: Игра, развивающая эмоциональную сферу детей. Рекомендуется использовать в работе с детьми от 7 лет.