Самигуллина, Г. Ю.
    Настрой на положительную эмоциональную волну [Текст] / Г. Ю. Самигуллина // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 78-80 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- младшие школьники -- школьники -- эмоции школьников -- эмоции -- эмоциональные состояния учащихся -- эмоциональные состояния
Аннотация: Педагогические приемы, стимулирующие положительные эмоции у младших школьников.




    Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Состояние ребенка как залог успешной учебной деятельности [Текст] / С. И. Попова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 35-39 : схема . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- эмоции школьников -- актуальное состояние -- эмоциональное состояние -- функциональное состояние -- активная деятельность -- состояние школьников -- оценки деятельности -- активность школьников -- школьники -- современные школьники -- состояния удовлетворения -- состояния счастья -- процессы познания -- педагоги
Аннотация: Как помочь ребенку включиться в активную деятельность, чтобы он мог успешно учиться, проживать состояния удовлетворения и даже счастья в процессе познания нового.


0+


    Капустин, Александр Григорьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние технологии игровой деятельности на психическую сферу учащихся [Текст] / А. Г. Капустин // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 40-42 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- физическое воспитание -- воспитание школьников -- школьники -- двигательная активность школьников -- игры -- подвижные игры -- игровые технологии -- эмоции школьников -- эмоциональные состояния -- работоспособность школьников -- эмоциональная сфера школьников -- стимулирование школьников -- эмоциональное стимулирование
Аннотация: В настоящее время накоплен достаточно обширный научно-методический материал, показывающий, что ценность подвижных игр заключается в возможности одновременного воздействия на моторную и психическую сферы занимающихся. Именно подвижные игры представляют собой наиболее подходящий вид физических упражнений, отличающихся привлекательностью, эмоциональностью, доступностью, глубиной и разносторонностью своего воздействия.