Иванов, Алексей. Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты. |
Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук; доцент). Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы [Текст] / А. А. Зубрилин, Е. А. Харитонова> // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 55-57 : 7 рис. . - ISSN 2221-1993
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- старшие классы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики -- элективные курсы -- электронная реклама Аннотация: Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы. Доп.точки доступа: Харитонова, Е. А. |