Иванов, Алексей.
    Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи
Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.


0+


    Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук; доцент).
    Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы [Текст] / А. А. Зубрилин, Е. А. Харитонова // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 55-57 : 7 рис. . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- старшие классы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики -- элективные курсы -- электронная реклама
Аннотация: Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы.


Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. А.