Баранова, Т. С.
    Семантический дифференциал как метод измерения социальной идентичности / Т. С. Баранова // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 59-88 : Табл. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- методы социальной идентичности -- поведенческая готовность -- эффектный аспект -- исследования -- экспериментальная психосемантика -- семантическое пространство -- объект идентификации -- исследуемые группы -- объект моя семья -- объект моя работа -- объект Россия -- эмоциональный спектр -- восприятия -- индексы эмоциональности




    Соломин, И.
    Методика психосемантической экспресс-диагностики мотивации [Текст] / И. Соломин // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 6. - С. 72-91 : 5 табл. - Библиогр.: с. 90-91 (15 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
методики психодиагностики -- психодиагностика мотивации -- мотивация личности -- экспресс-диагностика -- психосематическая экспресс-диагностика -- методика цветовых метафор -- цветовые метафоры -- метафоры (психология) -- экспериментальная психосемантика -- психосемантика -- сознание -- бессознательное -- цветовые тесты -- мотивы (психология) -- отношения (психология) -- мотивы деятельности -- базовые потребности -- потребности -- эмоциональные отношения -- начальная школа
Аннотация: Подробно описывается метод цветовых метафор, позволяющий узнать, что человек думает и чувствует. Метод ориентирован на выявление содержания и структуры сознания и бессознательного.


Доп.точки доступа:
Эткинд \а. М.\



    Смагина, С. С.
    Динамика смысловых структур в ходе освоения ребенком шахматной игры [Текст] / С. С. Смагина // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.43 + 88.8 + 75.5
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Детская психология

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- смысловые структуры сознания -- детское сознание -- семантические универсалии -- субъективная семантика -- семантико-перцептивные универсалии -- функциональные семантические характеристики -- эмоциональные семантические характеристики -- экспериментальная психосемантика -- дошкольники -- младший школьный возраст
Аннотация: Анализ динамики смысловых структур детского сознания в процессе интенсивного обучения на первоначальном этапе освоения ребенком шахматной игры. Выявление первичных "семантических универсалий" образов шахматных фигур и характер их динамики у юных дошкольников и младшего школьного возраста.