Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний. Ч. 1 / Лавлок К., Гаммессон Э. ; пер с англ. Н. Кияченко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 158-172. - Библиогр.: с. 166-172 (146 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- услуги -- товары -- эволюция рынков -- рынки услуг -- технологии сферы услуг -- характеристики услуги -- эволюция маркетинга услуг -- сфера обслуживания -- теория маркетинга -- экономическая теория -- научные исследования -- научные публикации Доп.точки доступа: Гаммессон, Эверт; Кияченко, Наталья \.\ |