Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС [Текст] / Е. Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 15-26. - Окончание следует . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- образование детей -- обучение детей -- дополнительное образование детей -- школьное дополнительное образование -- стандарты обучения -- государственные стандарты -- деятельность школьников -- внеурочная работа -- творческие способности -- творчество детей -- детское творчество -- творческое развитие -- самореализация -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы Аннотация: Анализ места и роли внеурочной деятельности в школе в связи с принятием Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. |
Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС [Текст] / Е. Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 15-21. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- образование детей -- обучение детей -- дополнительное образование детей -- школьное дополнительное образование -- стандарты обучения -- государственные стандарты -- деятельность школьников -- внеурочная работа -- творческие способности -- творчество детей -- детское творчество -- творческое развитие -- самореализация -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы Аннотация: Анализ и роль внеурочной деятельности в школе в связи с принятием ФГОС нового поколения. В данной статье подробно рассмотрены различные организационные модели внеурочной деятельности. |
Логинова, Л. Г. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения [Текст] / Л. Г. Логинова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- образование детей -- обучение детей -- дополнительное образование детей -- школьное дополнительное образование -- интеграция -- стандарты обучения -- государственные стандарты -- деятельность школьников -- внеурочная работа -- творческие способности -- творчество детей -- детское творчество -- творческое развитие -- формальная структура образования -- неформальная структура образования -- структура образования -- самореализация -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- качество управления -- качественная определенность -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Ответы на актуальные вопросы, связанные с введением ФГОС нового поколения. Обосновано принципиальное различие дополнительного образования детей и внеурочной деятельности школьников. Описаны способы взаимодействия формальной и неформальной структур образования и раскрыты связанные с ними новые характеристики управления. |
Хапалажева, Элионора Анатольевна (кандидат педагогичеких наук, старший преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии, помощник проректора по учебной работе Московского педагогического государственного университета). Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе [Текст] / Э. А. Хапалажева> // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное дополнительное образование -- методы -- организационные формы -- мониторинг качества Аннотация: В статье определяется роль дополнительного образования в повышении качества школьного общего образования. Дается описание основных моделей дополнительного образования в общеобразовательном учреждении, уточняется специфика их функционирования. Предлагаются современные методы укрепления статуса и дальнейшего развития форм и содержательных компонентов системы дополнительного образования. |