Лукьянова, М. (доктор пед. наук).
    Научная школа педагогов как новая форма активизации и развития инновационной деятельности [Текст] / М. Лукьянова // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 23-24
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- методическая работа -- научно-методическая деятельность -- научные школы -- профессиональная деятельность -- формы инновационной деятельности -- школы -- школы педагогов
Аннотация: Новые формы научно-методической работы с учителями.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ N 73 г. Ульяновска



    Лукьянова, М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии УИПК ПРО, автор и руководитель Научной школы педагогов "АКМЕ", г. Ульяновска).
    Авторская научная школа педагогов: путь к вершине [Текст] / М. Лукьянова // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 37-40 : фото
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторские школы -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные школы -- педагогическая деятельность -- развитие образования -- самостоятельная деятельность -- школы педагогов
Аннотация: О формировании профессионально-личностной готовности учителя к самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности.




    Гуменная, Т. (главный специалист отдела образования Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области).
    Важный компонент управления человеческими ресурсами [Текст] / Т. Гуменная // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 41-43 : фото
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компоненты управления -- научные школы -- педагогический профессионализм -- профессиональная деятельность -- творческая самореализация -- управление человеческими ресурсами -- человеческие ресурсы -- школы педагогов
Аннотация: Сущность компонента состоит в том, что каждый педагог рассматривается как уникальная личность, которую надо развивать, мотивировать, позиционировать, продвигать.