Лукьянова, М. (доктор пед. наук). Научная школа педагогов как новая форма активизации и развития инновационной деятельности [Текст] / М. Лукьянова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 23-24 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- методическая работа -- научно-методическая деятельность -- научные школы -- профессиональная деятельность -- формы инновационной деятельности -- школы -- школы педагогов Аннотация: Новые формы научно-методической работы с учителями. Доп.точки доступа: МОУ СОШ N 73 г. Ульяновска |
Лукьянова, М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии УИПК ПРО, автор и руководитель Научной школы педагогов "АКМЕ", г. Ульяновска). Авторская научная школа педагогов: путь к вершине [Текст] / М. Лукьянова> // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 37-40 : фото Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): авторские школы -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные школы -- педагогическая деятельность -- развитие образования -- самостоятельная деятельность -- школы педагогов Аннотация: О формировании профессионально-личностной готовности учителя к самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности. |
Гуменная, Т. (главный специалист отдела образования Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области). Важный компонент управления человеческими ресурсами [Текст] / Т. Гуменная> // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 41-43 : фото Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компоненты управления -- научные школы -- педагогический профессионализм -- профессиональная деятельность -- творческая самореализация -- управление человеческими ресурсами -- человеческие ресурсы -- школы педагогов Аннотация: Сущность компонента состоит в том, что каждый педагог рассматривается как уникальная личность, которую надо развивать, мотивировать, позиционировать, продвигать. |