К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума [Текст] / В. В. Лукин [и др. ] // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (13 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация человека -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- информация -- качество обучения -- концепции обучения -- обучение -- определение информации -- оптимизация систем -- понятие информации -- понятие обучения -- процесс обучения -- самоорганизующаяся система -- теория обучения -- человек в социуме
Аннотация: Авторы рассматривают понятия информации, системы, а также адаптации (обучения) как внутреннего механизма оптимизации любой системы. Анализируют социальный аспект адаптации и решение проблемы качества обучения человека в среде социума, делая вывод о том, что процесс обучения является внутренним механизмом оптимизации любых сложных самоорганизующихся систем.


Доп.точки доступа:
Лукин В. В. (д-р пед. наук, проф.); Новиков, В. Г. (канд. экон. наук, проф.); Можаев, Е. Е. (канд. экон. наук, проф.); Гиненский, В. Л. (канд. пед. наук)