Лавлок, Кристофер.
    Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний. Ч. 1 / Лавлок К., Гаммессон Э. ; пер с англ. Н. Кияченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 158-172. - Библиогр.: с. 166-172 (146 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- товары -- эволюция рынков -- рынки услуг -- технологии сферы услуг -- характеристики услуги -- эволюция маркетинга услуг -- сфера обслуживания -- теория маркетинга -- экономическая теория -- научные исследования -- научные публикации


Доп.точки доступа:
Гаммессон, Эверт; Кияченко, Наталья \.\



    Лавлок, Кристофер.
    Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний. Ч. 2 / Лавлок К., Гаммессон Э. ; пер. с англ. Н. Кияченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 240-259. - Библиогр.: с. 253-259 (146 назв. ). - Продолж. Начало: N 2, 2006.- табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- характеристики услуги -- товары -- эволюция рынков -- технологии сферы услуг


Доп.точки доступа:
Гаммессон, Эверт; Кияченко, Наталья \.\