Бакшеева, Т. С.
    Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков [Текст] / Т. С. Бакшеева, С. Ю. Егорова // Классный руководитель. - 2011. - N 5. - С. 104-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
ББК 74.204 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические советы -- педсоветы -- тексты выступлений -- воспитательный процесс -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- формы исследовательской деятельности -- игровые формы -- учащиеся -- 8 класс -- девиантные подростки -- отклоняющееся поведение -- учащиеся специальных школ -- учащиеся общеобразовательных школ -- ценностные ориентации -- смысловые ориентации -- обмен опытом
Аннотация: Текст выступления на педсовете о результатах исследования, проведенного педагогами Кемеровской специальной школы им. Э. Г. Фельде г. Кемерово. Цель исследования - средствами игровой деятельности выявить направленность ценностно-смысловых ориентаций подростков из обычной общеобразовательной школы и специальной школы.


Доп.точки доступа:
Егорова, С. Ю.; Кемеровская специальная школа им. Э. Г. Фельде