Лещинская, Т. Л. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение: проблемы и перспективы развития в Беларуси / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева // Образование в современной школе. - 2005. - N 5. - С. . 7-13
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Республика Беларусь
    Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- совместное обучение -- классы интегрированного обучения -- дети с аномалиями -- отклонения в развитии -- психофическое развитие -- социальная адаптация -- мотивация общения -- формирование коммуникативных способностей -- эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Коноплева, А. Н.



    Зайцева, Ксения Павловна Зайцева (ассистент).
    Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности [Текст] / К. П. Зайцева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 78-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.200 + 74.05 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

   Непрерывное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- коммуникативные способности школьников -- формирование коммуникативных способностей -- младшие школьники -- учебно-воспитательная деятельность -- учебная деятельность школьников -- средства социальной адаптации
Аннотация: Рассмотрено содержание понятия "коммуникативные способности младших школьников". Раскрыты возрастные особенности младших школьников как средство социальной адаптации, а также их учебная деятельность.