Лещинская, Т. Л. (канд. пед. наук). Интегрированное обучение: проблемы и перспективы развития в Беларуси / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева> // Образование в современной школе. - 2005. - N 5. - С. . 7-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Республика Беларусь Беларусь Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- совместное обучение -- классы интегрированного обучения -- дети с аномалиями -- отклонения в развитии -- психофическое развитие -- социальная адаптация -- мотивация общения -- формирование коммуникативных способностей -- эмоциональное развитие Доп.точки доступа: Коноплева, А. Н. |
Зайцева, Ксения Павловна Зайцева (ассистент). Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности [Текст] / К. П. Зайцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 78-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Непрерывное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- коммуникативные способности школьников -- формирование коммуникативных способностей -- младшие школьники -- учебно-воспитательная деятельность -- учебная деятельность школьников -- средства социальной адаптации Аннотация: Рассмотрено содержание понятия "коммуникативные способности младших школьников". Раскрыты возрастные особенности младших школьников как средство социальной адаптации, а также их учебная деятельность. |