Хвостова, Э. В. (учитель начальных классов). Формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР посредством ситуации успеха [Текст] / Э. В. Хвостова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 45-47 : Табл. . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самооценка -- низкая самооценка -- самооценка школьников -- положительная самооценка -- психические нарушения -- физические нарушения -- речевые нарушения -- ЗПР -- задержка психического развития Аннотация: Позитивная самооценка является важнейшим фактором формирования личности ребенка. |
Соколенко, Г. В. (учитель-дефектолог). Информационные технологии в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Соколенко> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные нарушения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- психические нарушения -- физические нарушения Аннотация: Показана эффективность применения компьютерных технологий в обучении детей с нарушениями в развитии. |