Павлова, Л. В.
    Изучение народного костюма в системе дополнительного образования [Текст] / Л. В. Павлова // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 6. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 2072-0424
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- народный костюм -- дополнительное образование -- региональный компонент -- культурно-художественный текст -- учебно-творческий процесс
Аннотация: Педагогическая работа по изучению народного костюма как культурно-художественного текста проводилось на базе Дворца Детского и Юношеского творчества в студии театра костюма "Ренессанс".


Доп.точки доступа:
Студия театра костюма "Ренессанс" Дворца Детского и Юношеского творчества; Дворец Детского и Юношеского творчества \ренессанс, студия театра костюма\



    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.




    Павлова, Л.
    Народный костюм как культурно-художественный текст [Текст] / Л. Павлова // Искусство в школе. - 2010. - N 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Череповец--21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
народное искусство -- народные костюмы -- творческая деятельность -- учебно-творческий процесс
Аннотация: Примером учебно-творческого процесса изучения народного костюма как культурно-художественного текста может служить работа студийцев театра "Родник" г. Череповца.


Доп.точки доступа:
Суворов, Н. Н. \.\; "Ренессанс", студия-театрСтудия-театр "Ренессанс"