Копылова, М. А. (учитель нач. классов).
    Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учению / М. А. Копылова // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 70-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- успех (образование) -- ситуации успеха (образование)




    Ушаков, К. (доктор педагогических наук).
    Парадоксы МакКинси [Текст] / Константин Михайлович Ушаков // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 5-10 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- образование за рубежом -- образовательная политика -- успешность -- успех (образование) -- стоимость обучения -- качество образования -- обучение персонала -- квалификация педагогов -- управленческая деятельность -- директора школ -- исследования (образование)
Аннотация: Образовательная система не может быть лучше учителей, которые ее составляют, и потому главная задача школьного директора - обучение персонала. (Актуальные выводы исследования McKinsey&Company, одной из ведущих консалтинговых компаний. Наблюдения проводились в течение 35 лет. Проанализированы 25 наиболее успешных образовательных систем, действующих сегодня в мире (России увы, в их число не входит и не упоминается).


Доп.точки доступа:
McKinsey&Company



    Кузнецова, А.
    Почему гаснут наши педагогические "звезды"? [Текст] / А. Кузнецова // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 22-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в. нач.

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогический профессионализм -- профессиональное мастерство -- инновационная деятельность -- успех (образование) -- неординарность -- конфликты -- межличностные отношения -- руководители и подчиненные -- управление школой
Аннотация: Талантливый, инициативный сотрудник, значительно обогнавший окружающих по профессиональному мастерству, по знаниям и умениям, становится проблемой для руководителя учебного заведения. Внешние и внутренние причины, по которым "звезды" начинают вызывать раздражение у руководителей.