Копылова, М. А. (учитель нач. классов). Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учению / М. А. Копылова> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 70-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- успех (образование) -- ситуации успеха (образование) |
Ушаков, К. (доктор педагогических наук). Парадоксы МакКинси [Текст] / Константин Михайлович Ушаков> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 5-10 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- образование за рубежом -- образовательная политика -- успешность -- успех (образование) -- стоимость обучения -- качество образования -- обучение персонала -- квалификация педагогов -- управленческая деятельность -- директора школ -- исследования (образование) Аннотация: Образовательная система не может быть лучше учителей, которые ее составляют, и потому главная задача школьного директора - обучение персонала. (Актуальные выводы исследования McKinsey&Company, одной из ведущих консалтинговых компаний. Наблюдения проводились в течение 35 лет. Проанализированы 25 наиболее успешных образовательных систем, действующих сегодня в мире (России увы, в их число не входит и не упоминается). Доп.точки доступа: McKinsey&Company |
Кузнецова, А. Почему гаснут наши педагогические "звезды"? [Текст] / А. Кузнецова> // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 22-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. нач. Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагогический профессионализм -- профессиональное мастерство -- инновационная деятельность -- успех (образование) -- неординарность -- конфликты -- межличностные отношения -- руководители и подчиненные -- управление школой Аннотация: Талантливый, инициативный сотрудник, значительно обогнавший окружающих по профессиональному мастерству, по знаниям и умениям, становится проблемой для руководителя учебного заведения. Внешние и внутренние причины, по которым "звезды" начинают вызывать раздражение у руководителей. |