Макарова, Елена Евгеньевна (аспирант). Содержание лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза [Текст] / Е. Е. Макарова> // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные вузы -- лингвокультурологическая компетентность -- уровни сформированности компетентности -- компетентностный подход -- коммуникативная компетентность Аннотация: Анализ и авторское рассмотрение содержания, структурных элементов и компонентов лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза. Приведены способы определения уровня данной компетентности на основе результатов сформированности различных сфер личности. |
Чичиланова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель). Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза в процессе внеаудиторной самостоятельной работы [Текст] / С. А. Чичиланова> // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 125-132 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 132 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- иностранные языки в вузе -- подготовка будущих специалистов -- иноязычная коммуникативная компетенция -- уровни сформированности компетентности -- динамика развития компетенции -- внеаудиторные самостоятельные работы -- международное профессиональное сотрудничество Аннотация: Обосновывается необходимость иноязычной коммуникативной подготовки молодых специалистов к международному профессиональному сотрудничеству, расширению международного делового и профессионального взаимодействия в сферах труда, техники, экономики, охраны окружающей среды. Представлена технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции. |
Лебедева, О. Ю. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов [Текст] : (на материале предметной области "Иностранный язык") / О. Ю. Лебедева> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 83-89 : 3 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): операционально-технологическая компетентность -- компетентности школьников -- уровни сформированности компетентности -- сформированность компетентности -- тестирование -- речевая деятельность -- иностранные языки -- обучение иностранному языку Аннотация: Операционно-технологическая компетентность обуславливает перенос сформировавшихся в конкретных условиях операций и действий на постоянно изменяющиеся условия реальности. |