Шаповалова, А. В.
    Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта [Текст] / А. В. Шаповалова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2072-2554
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие детей -- школьное обучение -- уровень овладения языком -- психическое развитие детей -- коррекция речи дошкольников -- коммуникативные умения
Аннотация: Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Изучения уровня овладения языком позволяет получить данные не только о речевых способностях детей, но и об их физическом развитии. Автор статьи считает, что уровень развития речи существенно влияет на успешность обучения. В настоящее время в силу различных социальных и экономических причин большое количество детей дошкольного возраста имеют нарушения в развитии связной речи и звукопроизношения при поступлении в школу. В связи с эти существует настоятельная необходимость в развитии и коррекции речи детей дошкольного возраста, а это требует совершенствования процедур диагностики речевого развития детей.