Ушакова, Т. (кандидат педагогических наук; заведующая). В защиту родителей [Текст] : активные формы работы на родительском собрании / Т. Ушакова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 55-57
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения родителей и школы -- виды работы с родителями -- повышение педагогической культуры родителей -- психологическая помощь родителям -- психологические проблемы -- психологическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- родительские собрания -- тренинги с родителями Аннотация: О проблемах работы с родителями. |
Каргина, А. (педагог-психолог). Дочки-сыночки-матери [Текст] : тренинг детско-родительских отношений / А. Каргина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адекватная модель родительства -- детско-родительские отношения -- навыки эмоциональной саморегуляции -- повышение психологической культуры родителей -- психологические проблемы -- родители -- родительская компетентность -- тренинги с родителями Аннотация: Тренинг, направленный на формирование адекватной родительской модели. |
Кузьмина, Г. (учитель начальных классов). Мотивация в обучении школьников [Текст] : родительское собрание / Г. Кузьмина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения родителей и школы -- виды работы с родителями -- недостаточная мотивация -- опросные листы -- продуктивность учебного процесса -- результата опросов -- родители -- родительские собрания -- тренинги с родителями -- учебная мотивация Аннотация: О мотивации обучения в школе. |
Щукина, О. (педагог-психолог). Понимать своего ребенка. Что это значит? [Текст] : родительское собрание / О. Щукина, А. Денисова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 47-49. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- тренинги с родителями -- психологические упражнения -- родительские собрания -- взаимоотношения родителей и детей -- родители -- дети -- лексические игры -- виды работы с родителями -- психологи Аннотация: О проблеме взаимоотношения родителей и детей. Доп.точки доступа: Денисова, А. |