Ольховников, Александр Владимирович.
    Опыт поведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов / Ольховников Александр Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 86-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- трекинговые исследования -- эффективность рекламной кампании -- рекламные кампании -- рекламные исследования -- фармацевтический рынок




    Иванов, Иван Михайлович.
    Методики и техники трекингового исследования [Текст] / И. М. Иванов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 396-403. - Библиогр.: с. 403 (10 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
трекинговые исследования -- исследования эффективности марок компаний -- исследования эффективности рекламы -- реклама -- эффективность рекламы -- марки компаний -- эффективность марок компаний -- рекламные ролики -- трекинг -- маркетинговые исследования
Аннотация: Автор рассматривает одну из самых популярных в маркетинговых исследованиях методику (трекинг), анализирует ее особенности и типы, перечисляет основные задачи, на решение которых ориентированы подобные проекты, сделан акцент на значимости их для компании-заказчика.