Ольховников, Александр Владимирович. Опыт поведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов / Ольховников Александр Владимирович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 86-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- трекинговые исследования -- эффективность рекламной кампании -- рекламные кампании -- рекламные исследования -- фармацевтический рынок |
Иванов, Иван Михайлович. Методики и техники трекингового исследования [Текст] / И. М. Иванов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 396-403. - Библиогр.: с. 403 (10 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): трекинговые исследования -- исследования эффективности марок компаний -- исследования эффективности рекламы -- реклама -- эффективность рекламы -- марки компаний -- эффективность марок компаний -- рекламные ролики -- трекинг -- маркетинговые исследования Аннотация: Автор рассматривает одну из самых популярных в маркетинговых исследованиях методику (трекинг), анализирует ее особенности и типы, перечисляет основные задачи, на решение которых ориентированы подобные проекты, сделан акцент на значимости их для компании-заказчика. |