Сафаров, М. А. Отечественная концепция проблемного обучения на этапе становления: анализ научного опыта М. И. Махмутова / М. А. Сафаров> // Образование в современной школе. - 2006. - N 10. - С. . 54-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- концепции -- теории проблемного обучения -- исследования -- проблемные ситуации -- учебные проблемы -- типы проблемных ситуаций -- педагогический опыт -- классификация учебных проблем -- дидактическая классификация -- психологическая классификация -- педагоги |
Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук). К исследованию понятия "проблемная ситуация" [Текст] / М. В. Дубова, К. С. Шерстнева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- уроки -- уроки математики -- диалоги -- побуждающие диалоги -- проблемно-диалогические технологии -- подводящие диалоги -- виды диалогов -- методические рекомендации -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- типы проблемных ситуаций -- решение проблем -- решение учебных проблем Аннотация: Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе. Доп.точки доступа: Шерстнева, Ксения Сергеевна (студентка) |
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Проблемные ситуации на уроках русского языка [Текст] / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическое развитие -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- русский язык -- типы проблемных ситуаций Аннотация: Классификация типов проблемных ситуаций и примеры их эффективного решения. |