Омарова, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор ПГПИ, заведующая лабораторией 12-летней школы Павлодарского государственного педагогического института). Концептуальные подходы к работе с одаренными детьми [Текст] / В. К. Омарова> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- общеобразовательные школы -- методология образования -- организация педагогического процесса -- технологии педагогического процесса -- методы научного поиска Аннотация: В статье освещаются методологические подходы, реализуемые в работе с одаренными детьми в общеобразовательных школах, технологии организации педагогического процесса. Автор статьи делает вывод, что ориентация на развитие общих способностей предполагает включение в содержание образования знаний о методологии и методах научного поиска на всех ее уровнях. |