Ильяхов, Максим Олегович.
    Дидактические основы применения технологии вики [Текст] / М. О. Ильяхов // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 116-124 : 2 схемы, табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 124. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологии вики -- интеграция ИКТ -- технологии Интернет -- вики-сайт -- информационные технологии -- иностранные языки -- гипертексты -- обучение иностранному языку -- дидактические функции -- информационно-коммуникационные технологии -- технологические свойства -- ИКТ -- вики -- дидактические свойства -- Интернет технологии
Аннотация: Рассматриваются технологические и дидактические свойства и функции технологии вики, а также даются рекомендации по использованию ее в обучении.




    Ильяхов, Максим Олегович.
    Особенности реализации метода проектов с помощью технологии вики [Текст] = The Implementation of the Project Method Using the Wiki Technology / М. О. Ильяхов // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 143-150 : 3 табл. - Библиогр.: с. 150. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- технологии вики -- вики -- веб 2. 0 -- проектная деятельность -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- веб-проекты -- вики-проекты -- ИКТ-компетенции
Аннотация: О дидактических свойствах социальных сервисов, позволяющих оптимизировать учебную проектную деятельность. На основе инвариантных и вариантных компонентов модели проектной деятельности рассматриваются условия успешной интеграции социальных сервисов в учебный процесс, а также модель реализации веб-проектов на базе технологии вики.