Комментарий к федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" [Текст]> // Вестник образования. - 2011. - № 14. - С. 29 . - ISSN 0130-8882 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- законы -- комментарии законодательства -- среднее профессиональное образование в области искусств -- образование в области искусств -- интегрированные образовательные программы -- прием в ссузы -- творчески одаренные дети Аннотация: Комментарий закона "О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании", предусматривающего введение особого вида образовательных программ для творчески одаренных детей. |
Комаровская, О. А. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией). Творческие задания для развития художественно одаренных детей в практике школ эстетического воспитания Украины [Текст] / О. А. Комаровская> // Начальное образование. - 2013. - № 4. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0728 Рубрики: Образование. Педагогика--Украина Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игра в шумовом оркестре -- музицирование -- музыкальные способности -- обучение детей искусству -- одаренные дети -- полимодальность -- развитие музыкальных способностей -- синтетическое музицирование -- стимулирование полимодальности -- творчески одаренные дети -- творческие задания -- творческие задания -- театральные школы -- хореографические школы -- художественная одаренность -- художественные образы -- школы эстетического воспитания -- эмоциональный слух -- эмпатия -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье предлагается алгоритм применения творческих заданий на занятиях музыкой для развития художественно одаренных учащихся хореографических и театральных школ и коллективов. Способность к созданию художественного образа рассматривается в качестве основного критерия одаренности. |
Нефедова, Ю. В. Организация и проведение профильных смен в условиях загородного лагеря [Текст] / Ю. В. Нефедова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): вожатые -- воспитание детей -- детские лагеря -- детский оздоровительный отдых -- детский отдых -- детское творчество -- загородные лагеря -- каникулярное время -- культурное воспитание -- лагерные смены -- летний отдых -- личность ребенка -- оздоровительный отдых -- отдых детей -- отдых летом -- программы смен -- профильные смены -- социально активные дети -- творческая жизнь -- творчески одаренные дети -- творческое развитие -- творчество детей -- школьные каникулы Аннотация: Особенности и разные стороны проведения профильной смены - формы образовательной и оздоровительной деятельности с творчески одаренными или социально активными детьми. Особое внимание автором уделено программам профильных смен. |