Григорьева, Светлана Георгиевна (кандидат педагогических наук ; доцент ; заместитель декана психолого-педагогического факультета Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары).
    Сущность, содержание и структура инновационной компетентности учителя [Текст] / С. Г. Григорьева // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 67/68: № 67/68, № 67/68. - С. 313-318 : 1 фот. - Библиогр.: с. 317-318 (10 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- компетентность -- профессиональная компетентность -- инновационная деятельность -- структура компетентности -- сущность инноваций -- содержание деятельности -- принципы реализации
Аннотация: Инновационная компетентность учителя, повышающая качество обучения и воспитания учащихся. Анализ ее основных компонентов. Принципы реализации инновационной деятельности.




    Шишарина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновации в воспитании: характеристика критериев, признаков, условий [Текст] / Н. В. Шишарина // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 40-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в воспитании -- сущность инноваций -- характеристика инноваций
Аннотация: В статье обоснована актуальность инноваций в воспитании с современных позиций, раскрыта сущность инноваций, описываются функции и обоснованы их виды. Дано понимание категории "инновации в воспитании", которые рассматривается как конечный результат инновационной деятельности, реализованной в виде нового или усовершенствованного воспитательного процесса, воспитательного продукта, воспитательной услуги. Описываются функции инноваций: канал воплощения в жизнь достижений человеческого интеллекта; расширяется круг производимых услуг, улучшается их качество; вовлекаются в новые производительные силы; концентрация инноваций в той или иной сфере помогает привести структуру воспроизводства. Автор раскрывает критерии инноваций в воспитании.