Абасов, З. А.
    О средствах психологического воздействия искусства на человека : дайджест / З. А. Абасов // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 5-8. - Полностью ст. опубл.: Стандарты и мониторинг в образовании.- 2004.- N5.- С. 41-45.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебные взаимоотношения -- субъектная позиция -- типы взаимодействия -- самоуправление -- самоконтроль -- взаимоконтроль -- субъект обучения -- учащиеся -- преподаватели




    Дубровский, А. В.
    Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза [Текст] / А. В. Дубровский // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентрическая биомеханика -- личность курсанта -- воинское обучение -- субъект обучения -- объект обучения -- антропономика -- антропотехника
Аннотация: В статье обозначены проблемы подготовки военных специалистов в высшей военной школе и роль физической культуры в переходе от парадигмы репродуктивного воинского обучения к креативному.




    Литвиненко, Наталья Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Использование активных методов обучения как условие модернизации высшего образования в России [Текст] / Н. С. Литвиненко // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация образования -- активные методы обучения -- методы обучения -- познавательная активность -- мотивация деятельности -- учебная деятельность -- принцип проблемности -- учебная деятельность -- субъект обучения
Аннотация: В статье раскрываются некоторые подходы к определению понятия "активные методы обучения", определяются позиции преподавателя и студента как субъектов процесса обучения, дается общая характеристика обозначенных методов обучения.